*

вторник, 2 октября 2012 г.

Эффект бабочки

       Привет! 
    Всем известно, что термин "эффект бабочки" нечто необычное и неясное.
В естественных науках, данное понятие обозначает незначительное влияние на систему, которое имеет большие и непредсказуемые последствия где-нибудь в другом месте и в другое время. Один из основоположников "Теории Хаоса" американский математик (метеоролог) Эдвард Нортон Лоренц говорил, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки может, в конце концов стать причиной тайфуна на другом конце света. Может быть, именно поэтому я и решила создать шкатулку с таким названием. А еще, потому что мне нравятся эти необычные существа (бабочки).



Итак... шкатулка и не совсем шкатулка, потому как распахивается на четыре части вроде имитации взмаха крыла.


Сначала у меня  возникла мысль сделать её в качестве разворотов, на которых впоследствии будут фотографии, но я передумала - решила просто её декорировать. Внутри три раскладушки, каждая состоит из нескольких страничек. На первой раскладушке  в центре "безобидная" бабочка, а по сторонам время разделилось на части ("Теория Хаоса") - я так это представляю.





Следующая раскладушка состоит из восьми "страничек", здесь присутствуют часовые механизмы и бабочка (эмбоссинг), спреи. 





Последняя раскладушка (здесь тоже восемь "страничек") как-бы символизирует наш мир - бабочка и травка (эмбоссинг), спреи.




Бабочка закреплена часовой стрелкой. 



А это крышечка от шкатулки.


Внешние стороны шкатулки переплетены нитями голубого цвета.


    Шкатулка сделана для участия в третьем задание "Chocolate fantasy" челлендж блога Чай с корицей.

Меня заинтересовала палитра в задание.
Условием задания было:
1. Колорит - Голубой, Шоколад, Золото (+ дополнительные Белый, Светло-бирюзовый). 
2. Техника - использовать в работе Огонь и Воду (например горячий эмбоссинг и краски спреи)

    В процессе изготовления шкатулки я разобрала старый будильник. Все часовые  механизмы - стрелки, шестерёнки настоящие. Я использовала акриловые краски, спреи, пудру для эмбоссинга (золотую и белую), текстурную пасту,  кардсток серый мелированный, бумагу FabScraps HERITAGE SCRIPT, нитки "Ирис", различные украшения и штампы.

    Ну вот... и всё! Спасибо, что зашли. 








6 комментариев:

  1. Ой как сложно - столько там спрятанных страничек! Очень понравилась обмотанность бирюзовыми нитками:) Спасибо за участие в задании ЧсК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Надя за позитивный отзыв:)
    На самом деле не всё так сложно... А еще мне интересно участвовать в заданиях ЧсК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Приятно порадовало не только следование нашему колориту, но и глубокая осмысленность работы! "Эффект бабочки" - звучит захватывающе и таинственно!.. Спасибо за участие! "Чай с Корицей".

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, очень рада, чо Вы заметили смысл в моей работе:) Именно такого результата я добивалась, чтобы было не просто так, а со смыслом.

    ОтветитьУдалить
  5. о какая штука )) работы в которых заложена идея, всегда смотрятся гораздо интереснее. механические бабочки очень хороши )) спасибо что участвуете, Чай с корицей ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо:) Надежда! Мне очень приятно, что мою работу заметили. Легко творить, когда перед тобой такие замечательные работы дизайн команды. И хочется чтобы твоя работа была не хуже.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...