среда, 7 августа 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook

Здравствуйте, девочки! 
    Голова идет кругом от того, чем я сейчас занимаюсь! Пару дней назад просматривала список своих блогов и наткнулась на блог Нади "С облаками в голове", в котором сейчас идет увлекательный СП по декору книги. Проект состоит из 4-ёх этапов и опубликован уже 3-ий! Но я всё равно хочу попробовать!
Для тех, кто не знает altered-book "изменённая книга" - это арт-объект, переделанный из обычной книги по смыслу и форме в некое произведение искусства.
Это первая моя работа по созданию Альтербука.
Итак, 1-ый этап - подготовка материалов, формирование альтер-бука. 
Задание: Создать фактурный форзац, сделать окошко и перевести книгу в белый цвет.
И творческое задание: Сделать необычные фотографии процесса. 
Так как я не успеваю, в этом посте будут фотографии трёх процессов по порядку. Сам пост будет объёмным.
Подготовила книгу, частично проклеила листы.
 Вырезала окошко, начала прикладывать декор и оформлять форзац.
 Здесь книга уже покрыта белым акрилом. Смотрится так себе, но я надеюсь это начало.
Название моего альтербука "Страницы любви" 
 К концу 1-ого этапа книга изрядно изменилась))
2-ой этап - декор внутренней части книги. 
Задание: Декорировать окошко, используя кружево, бинт, металлические и стеклянные украшения (на выбор).
Творческое задание: Рассказать смысл всех вещей, которые появятся в вашем окошке. 
Я не смогла вовремя запечатлеть процесс по ходу ((. Пока писала пост, снова заглянула к Наде и поняла, что отклонилась от правил, очень надеюсь, что это не критично.  
Здесь всё только что приклеено, но ещё не высохло. 
 А это уже результат на следующий день. Все украшения, кроме бусин и шебби рамочки, покрыты акриловым грунтом.
Цветочки, веточки, тычинки я подобрала в тон картинке, подразумевающие продолжение лужайки. Цветочки символизируют мечтательность и романтичность. Ведь ещё совсем маленькая девочка уже мечтает о своём принце... Шебби рамочка и тычинки - чистота и невинность,
а две маленькие птички олицетворяют её мысли.
 Птичек я тоже закрасила грунтом.
И наконец, 3-ий этап - декор внешней части книги. 
Задание: Создать композицию на обложке Альтербука с помощью декоративных элементов. Создать эффект подобный лессировке, работая со спреевыми, акриловыми красками и грунтом.
Творческое задание: Продумать с какой музыкальной композицией у Вас ассоциируется Ваш Альтер-бук. 
И еще Надя попросила  описывать сам процесс в двух словах пошагово, что и в каком порядке использовали. 
Сначала сформировала и приклеила фольгу, 
 загрунтовала, разложила цветы, листья, обрывки страниц и всё ещё раз загрунтовала.

 Попшикала спреями, размыла яркость водой.
 И получился вот такой результат... попробовала впервые лессировку.
Ну вот, наконец-то все украшения на местах! Осталось погасить яркоцветие...
Для сравнения: фото "до" и фото "после".
Я решила окончательный результат сфоткать на улице под природным освещением. Так гораздо эффектнее смотрится шебби. 
Хочу заметить, что скамейка, которая участвовала в фотоссесии, тоже напоминает винтажное шебби))). 

Задняя сторона альтер-бука. 
Полученное творение у меня пока ни с чем не ассоциируется((.  Вот как-то так! 
Если вы досмотрели этот пост, вы герои! Ну, а если кто-то даже прочёл - "снимаю шляпу"! Спасибо! И огромное спасибо Наде за возможность научиться новому))).

Всем большого позитива! 
До скорого! 

42 комментария:

  1. о, все 3 этапа сразу, это же тройное удовольствие от просмотра:)
    Наташа, у тебя родился невероятно красивый бук! каждая стадия прекрасна, а результат ну просто загляденье!
    скамеечку я тоже заценила, хороший выбор:)
    а вот естудэй у меня только с мистером бином ассоциируется, так что я сделаю вид, что не заметила, а то сбивает мне лирический настрой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а кто это мистер бин? может я и правда переборщила по поводу песни?((

      Удалить
    2. всё,вспомнила...(жудко неприятный тип).

      Удалить
    3. не обращай внимание на мистера бина! твоя обложка великолепна, и это главное!

      Удалить
  2. Ох, как сложно все. Очень- очень- очень красиво получилось. Фантастическая вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катя! я рада, что тебе понравилось.

      Удалить
  3. Как у Вас уютненько, сразу все смотреть было очень интересно! Понравилось на всех этапах! Маски отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот классно! С таким интересным, подробным и красочным постом мне теперь тоже захотелось совершить прыжок в несколько этапов!!! Красота получилась необыкновенная, хотя в процессе работы я так не думала)))), ну пока не видно конца, вид кажется немного странным. У меня так было когда я букву делала стимпанковскую)))). Я скамейку сразу подметила и поняла, что ты ее специально для данной фотосессии выбрала! Но как ты столько цветочков кропотливо закрасила - это вообще подвиг, да и вообще, большая работа, на мой взгляд, проделана!! И смысл красиво описала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где-то в середине процесса мне и самой не очень нравился результат((, но сейчас я в буквальном смысле - любуюсь! Лена, спасибо, что прочла мой жутко нескромно длиннющий пост - вот настоящий подвиг)))

      Удалить
    2. Я сама как длинный пост пишу, думаю никто не читает, а потом по комментариям вижу, что, оказывается, интересно было людям)))))). Мы же так все общаемся)). еЩЕ РАЗ СКАЖУ, очень КРАСИВО ПОЛУЧИЛОСЬ! Ой!.... И на пеньке классно сфоткано, я тоже так делаю)).
      Какая у тебя теперь интерьерная вещица есть!!!! ММ-ммм....

      Удалить
  5. Наталья, у тебя получился грандиозный пост!!! Так интересно было смотреть рождение твоей книги!!! А мне нравятся именно подробные описания со множеством фотографий!Очень эффектно, нежно и мило! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне казалось, что длинные посты никто не читает, спасибо за отзыв.

      Удалить
  6. Фоток много, но оттого и смотреть интереснее))) замечательный бук, мечтательный, задумчивый, очень женственный)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Особенно внутренность с фото понравилась.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне и самой очень фото с девочкой понравилось,поэтому использовала именно его.

      Удалить
  8. Наташ, классная книжечка, такая нежненькая и романтичная!
    Ну ты герой, прямо три этапа сразу объединила!!
    Интересно было посмотреть поэтапно. И лавочка супер :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо за "теплые" слова!

      Удалить
  9. Ничего себе!!! Хочу посмотреть вживую. Когда покажешь?
    Просто СУПЕР)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, сразу три этапа! Очень понравилось окошко, нежное обрамление для милой девочки (веточка так чудесно смотрится - весенняя свежесть)и россыпь бисера...ммм, прелесть! обложка тож замечательно получилась (я бы еще отбелила, но это тебе решать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я немного сомневаюсь, может ярковато ещё? Подожду мнение эксперта)))-Нади.

      Удалить
  11. Наташа, как красиво! И с такой скоростью три этапа!Очень нравиться, что получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо), на самом деле только всё здесь - в посте так всё быстро кажется!

      Удалить
  12. Боже мой, какая ты умница!!! Безумно интересно было смотреть на все 3 этапа, очень трудоемкую работу ты совершила - тем более сразу - круто! очень все гармонично, настоящее единое целое произведение, мне очень по душе твоя история!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое спасибо! У меня получилось только потому, что я делала всё так, как ты писала)))

      Удалить
  13. Ух ты, три в одном)))), всё очень красиво, окошечко супер....

    ОтветитьУдалить
  14. Прямо волшебный альтрбук получился!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, очень хорошо что присоединились к нашей компании. а то мы бы не увидели такой красоты.

    ОтветитьУдалить
  16. Ого, какую работу вы проделали, все этапы разом. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто увидела как у вас всё красиво получается и тоже захотелось попробовать.

      Удалить
  17. Наташа! Красивая работа! Очень понравилось, как ты обыграла название! Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Красиво и замечтательно получилось!!! Особенно очаровало меня внутреннее оформление, картинка с девочкой и птички, все так гармонично и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Присоединяюсь к выше сказанному - все так красиво, нежно, гармонично, что внутри, что снаружи!!!! Такая прелестная фотография и сказочное обрамление!!!! Залюбовалась!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Боже сколько всегооооооо. Какая красота и фактурностьА сеточка меня очень зацепила. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Татьяна, это мой первый альтербук и мне тем более очень приятно читать такие коменты в мой адрес))))

      Удалить
  21. Ух, сколько роботы проделано!!! Результат потрясающий! Все так гармонично смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сразу три этапа - пришлось потрудиться)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...