*

пятница, 25 октября 2013 г.

Теги, теги...

Привет девочки!
     Я снова со своего любимого курса "Mixed Media" и сегодня покажу вам теги в трёх стилях - стимпанк, эко и шебби. Все размером 6х9,5 см и во всех использованы разные эффекты и техники. 
1. Тег стимпанк 

2. Эко теги. Оба тежика с засушенной травкой, только в одном она просто приклеена, а 
в другом залита гель-пастой и кракелюрным лаком. 

3. Шебби тег 

4. Делая этот тег, я просто решила поэксперементировать и получился вот такой интересный  результат :) Очень мне нравится! 
Вот такую красоту мы учимся делать на Надином курсе! Надя такая молодчина, всё очень интересно рассказывает и даже показывает видеоролики)).

Спасибо за внимание :)! 
Вдохновения вам и творческих порывов! 


8 комментариев:

  1. Ой, как мне нравится! Первый и последний вообще просто без слов... Класс, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, классные какие!!! Подаришь? Я бы выбрала, какой пока не знаю? А?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, они все такие крутые! Каждый разглядывала и долго любовалась!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, еще раз скажу, теги обалденные, особенно в восторге от стимпанка)) а я вот свои никак не доделаю((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Галя! А я с третьем уроком зависла)))

      Удалить
  5. Наташа, я просто в восторге от твоих работ! Все супер!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...