суббота, 16 ноября 2013 г.

Винтажный мини альбомчик)

Здравствуйте, девочки! 
     Сделала на днях маленький альбомчик 12х9,5 о семье, вообще если честно это моё домашнее задание с онлайн-курса по mixed media. Вот, решила и вам его показать)
     Старалась добиться нежных сливочных оттенков в работе, думаю у меня получилось. Альбомчик мне очень нравится, результатом я довольна) 
Фотографии распечатаны с эффектом сепии. 
Очень понравилось делать такой миниатюрный альбомчик и скорее всего это не последняя такая "книжица" в моей практике)
Все, спасибо! Рада, что вы заходите! Ещё больше рада вашим комментариям))
Удачных выходных! 
До скорого! 




15 комментариев:

  1. Наталья, красота так красота! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! Мне правда, очень приятно)

      Удалить
  2. Наташа, на какой клей ты клеила материю?
    очень красиво! детальки волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на клей-карандаш, а поверх наносила акриловый грунт... спасибо)

      Удалить
  3. Ах, сколько ты накрутила опять!!! Я в диком восторге!! Можно по сто раз пересматривать... Я пока что только готовлюсь к таким работам, т.к. думаю, что их надо начать и не бросать пока не доделаешь, а столько много слоев и деталей займет далеко не один час, правда?) Зато какое удовлетворение нереальное!!! Сколько ты делала весь альбомчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. два дня, для меня это быстро)), но это из-за того, что он практически весь в акриле, я намекаю на то, что ему нужна периодическая сушка)

      Удалить
  4. Очень круто, других слов нет, просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Блистательная работа, Наташа! так вдохновила, что захотелось сделать "что-нибудь эдакое")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Наташ спасибо! Это хорошо, что мой альбомчик вызывает такие чувства)

      Удалить
  6. Красота какая!! Очень нравится такое сочетание цветов и любуууюсь, как ты укладываешь нитки-рафию-ленточки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириш! Рада, что ты заходишь))

      Удалить
  7. Оу!!! Наташа, просто шик!!! Слов нет, восторг!!! Вот как ты хорошо с тканью умеешь работать, цвета такие "старые". Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катя! С тканью на самом деле легко работать...

      Удалить
  8. Какой чудесный альбом. И бабочки такие... как настоящие... здорово

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...