*

четверг, 5 декабря 2013 г.

Зимние открытки и желание сохранить лето...

Девочки, привет!
     Очень хочется чем-нибудь вас удивить, но к сожалению, ничего толком не хочется делать. С началом зимы, пропало желание к творчеству. А с вами такое бывает?
Покажу вам открытки, которые сделала пару дней назад.
1. Эта немного странная, а может быть, кто-то даже скажет "скучная". Минимум красок, но максимум торжественности... такое вот сейчас у меня восприятие наступающего Нового года). И все-таки она мне нравится именно потому, что монохромная! С этой открыткой хочу принять участие в задание ЧБ Anna Scrap "Вспоминая детство" , где девочки из ДК выставили очень красивую палитру и в 12-ом задание Штампомании "Иголки на ёлке" .
     Здесь бумага KaiserCraft, поверх нанесена текстурная паста через маску и покрашена акриловыми красками. Использовала цвета: серебренный, оттенки желтого (в украшениях), золотой и коричневый. Дополнительно : черный и белый.
     Будучи еще совсем маленькой, безумно любила Новый год, как и все дети! Мама готовила всякие вкусности, а я с нетерпением ждала наступления новогодней ночи и, конечно же, подарков от Деда Мороза)) Но больше всего я любила украшать с папой Новогоднюю ёлку! В детстве мне казалась елка сказочно красивой, с множеством таинственных огней, с блеском красочных игрушек. Я и сейчас очень люблю наряжать елку! 
2. Вечное лето... Так хочется оставить при себе кусочек яркого, солнечного лета! Я уже по нему скучаю)) Эта открыточка по сути лифтинг вот этой  Надиной открыточки с онлайн - курса, мне так она понравилась - простая, но что-то в ней особенное!
Она из обычной бумаги для акварели, с применением различных спреев и масок.  Фотографировала на улице, шёл снег и если присмотреться, то можно увидеть снег на самой картинке.
Вот такие, абсолютно разные открытки у меня получились... 
Палитра 23 от Anna Scrap 
Задание №12 от ЧБ Штампомании


Всем хорошего дня! И удачных выходных! 




14 комментариев:

  1. Креативно, Наталь))) Первая очень натуральная, уютная))) Очень понравились.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ! Да, я хотела, чтобы первая была по-домашнему уютной)), ведь Новый год-это семейный праздник.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Рая, мне очень приятно видеть тебя у себя в блоге)) спасибо!

      Удалить
  3. Наташа, красотища!!
    Даже не знаю, какая мне бОльше нравится, они такие разные!! Очень понравилась монохромная, люблю крафт-цвет оч. нежно. А вторая... ммм, какой фон и цвет, и картинка, абалдеть!!
    Я тоже с приходом зимы впадаю в спячку... весь день мысли только об теплой коечке))

    ОтветитьУдалить
  4. "Вечное лето"-такая праздничная открытка!!!Настоящее волшебство!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычные... мне безумно понравились))
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Anna'Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, Ваши открытки просто офигенные! Стиль, техника... подпишусь на Ваш блог, буду следить за красотой)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие открытки! Спасибо от Штампомании!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...