*

понедельник, 6 января 2014 г.

Страничка

Девочки, здравствуйте! 
     Всех, всех с Рождеством!
У меня новость, я теперь в составе замечательной ДК "Мемуариса":) Моя первая работа в качестве дизайнера - страничка и впервые по скетчу. У меня сегодня всё впервые! Бывает же такое?


Для своей странички я взяла акварельную бумагу, распределила через маску текстурную пасту. Побрызгала спрэями Ranger, местами нанесла грунт. Использовала штампы, скотч, из украшений: хлопковое кружево, тесьма, розовый фатин, веточка, винтажная роза, пуговицы, самодельное украшение из глины, вырубка, настоящие сухие веточки и шнур. 
исследование...
Приглашаю поучаствовать в задание. Страничный скетч. 
Зайдите полюбоваться на работы дизайнеров. 
Спасибо! До скорого! 




20 комментариев:

  1. Ответы
    1. а мне всё кажется, что в ней что-то не так и чего-то не хватает или лишнего))), спасибо!

      Удалить
    2. А я думаю, всё в меру))) Замечательная работа, вижу и листики сгодились))) Можно рассматривать и рассматривать.... такие детали открываются! Здорово, одним словом! С Рождеством, Наталь, всю вашу семью!

      Удалить
    3. спасибо Наташ! мне очень приятно от тебя это слышать))

      Удалить
  2. КРЕАТИВНО! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! я всё время думаю, что креативности в моих работах как раз и не хватает)

      Удалить
  3. ах. какой котик на волшебной страничке))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка, а говорила не умею... ))) мне так нравится!!
    Наташ, страничка 30-30 или поменьше будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 30х30 Ирин, ты всегда меня поддерживаеш, а это так приятно) спасибо тебе большущие!

      Удалить
  5. I love love love your design! love everything, gorgeous photo, and I love all the elements you used here....especially the twigs! great misting and stamping, very lovely Lisa:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, просто завораживающая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена! сейчас вот смотрю и кажется страничка кривоватой, то ли снимок такой, то ли я такая))

      Удалить
  7. Очень красивая страничка!
    И вообще, все работы очень интересные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада, что тебе понравилась и спасибо за комментарий!

      Удалить
  8. Просто кошачья сказка, таинственная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну на сказку не тянет наверно, но точно "немного о жизни кошек и их любимом занятие"...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...