*

пятница, 7 марта 2014 г.

Для себя, коллаж и бохо...

Привет всем! 
     С наступлением весны у меня появилось желание сделать что-то необычное, яркое, позитивное и для себя). К тому же зимой я страдала от нехватки вдохновения и немного забросила онлайн-курс по mixed media, но зато теперь я сотворила такой вот коллаж! И теперь я такая довольная), мне очень нравится результат.
Немного о процессе создания и что входит в основу. Я взяла готовый грунтованный на оргалите холст, сделала предварительно фон из книжных страниц, маски, вырубки и скелетированных листьев. Всё покрыла акриловым грунтом. С помощью спреев, алкогольных чернил добилась нужных мне красок. Украсила и отштамповала. Приклеила своё фото
и изрядно помучилась с юбкой... Всё старалась сделать её достаточно объёмной, пышной, чтобы походило на бохо. 
Надписи: живу, дышу, люблю, творю, мечтаю! 


 Использовала кружевные ткани, хлопковое кружево, шёлк, бусины, нитки.

Удачных выходных! 
До скорого! 





18 комментариев:

  1. Потрясающе смотрится! И юбка, и фон замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, зашла к тебе и зависла...................................................... Потрясающе!!! Слов нет - креативно, смело и достойно!!!!! Респект!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, шикарный коллаж!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Наконец-таки я его сделала))

      Удалить
  4. Ух ты, вот это юбка, вот это цвета! А какого он размера?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 20х40 см
      Я старалась сделать бохо, но может в итоге немного перестаралась)

      Удалить
  5. как красиво.........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер "коллажик", слов нет - одни эмоции! Обалденно просто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошный коллаж! Буйство цвета, фактуры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее, я теперь, как и многие наверное, после микс медийных курсов заразилась красками и кляксами))

      Удалить
  8. Наташа, очень здорово, красочно, фактурно и смело!!

    ОтветитьУдалить
  9. Позитиффф!!! Просто краски лета!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...