*

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Страничка и открытка для ТМ Мемуарис...

Привет девочки!
     У меня так много работ накопилось, совсем не успеваю публиковать посты в блоге. Я копуша!!! Покажу пока самые последние работы, потому как остальные уже потеряли свою актуальность.
     Открытка по палитре для ТМ Мемуарис. Кстати, очень красивая палитра, можно безумно вдохновиться по ней! )). 
Зайдите в Мемуарис, взглянуть на работы ДК. Вы даже ещё успеете поучаствовать в задание). А вот палитра и баннер.
Ещё покажу страничку, сделанную для рубрики "Техничный понедельник", тема - фоновые штампы. 
Люблю фоновые штампы, у меня их много разных. В основе 7 dots studio с использованием  штампов четырёх видов. Я ставила их в разных местах "небольшими островками", создавая дополнительный фон. Ещё использовала обрезки скрапбумаги, скотч, шнур, нитки, проволоку, бусины и спреи, ну куда же без них?!).
Кто не знает - теперь "Техничный понедельник" - полноценный челлендж, а значит будут победители и призы! Девочки, будем ждать ваших работ! 
Всем удачной недели! 
До скорого! 





17 комментариев:

  1. Красивая открытка... палитра мне нравится, и страничка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка суперская!!! Такая техничная получилась)))) А открыточка очень нежная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. страничку с этим фото я давно собиралась сделать, но всё не решалась, а тут задание в Мемуарисе... и вот...

      Удалить
  3. очень красивая страничка!!!!!!!!!!!!!
    и открыточка милая )))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, твои открытки хочеться коллекционировать!! во всяком случае я их у себя сохраняю все-все-все! Очень нравятся!
    Страничка крутая прям!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Ирин, а мне хоть в пору твои открытки собирать), они так мне нравятся все!

      Удалить
  5. Открытка чудесная, палитра нежная, весенняя! Страничка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединюсь к Ирине - твои открытки достойны быть в шикарной коллекции! ))) Рассматриваю их бесконечно долго, пытаюсь разобрать на составные части фон... И каждый раз восхищаюсь бесподобной красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, про страничку... Какая многослойность! Как все гармонично! Бесподобно! И опять потерялась - пытаюсь разглядеть все детальки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я очень рада, что мои открытки и страничка нравятся)), приятно! такие комментария меня всегда воодушевляют и заставляют творить ещё) Спасибо тебе большое!

      Удалить
  8. Наталья, умничка! Снова порадовала красотой!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка просто обалденская!!!!! Прям вот супер!!! Пойду еще посмотрю))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...