*

воскресенье, 30 июня 2013 г.

Будапешт...

Привет всем!
    Это не совсем полноценный пост, я просто хочу поучаствовать в одном из заданий блога Love Scrap - Листы из книги.
 Сейчас я работаю над созданием тревелбука, точнее доделываю его обложку. У меня получился блокнот для записей с фотографиями знаменитых городов Европы. Я выбрала, на мой взгляд, самые красивые города, точнее города, в которых я либо уже побывала, либо очень хочу побывать))).
Как только всё закончу обязательно напишу отдельный пост, ну а пока одна из страничек тревелбука. Будапешт...
 
    Для участия в задании необходимо было создать страничку или открытку с использованием книжного (газетного, журнального) листа и обязательно должен присутствовать печатный текст.
И немного деталей


И еще немного фотографий с нашей вчерашней прогулки за город. Возможно они кому-то поднимет настроение :)
Рада, что вы ко мне заходите! 
До скорых встреч!



 


3 комментария:

  1. Понравилась страничка. Особенно здорово продолжение перил моста и скотч, напоминающий следы протектора от проехавшей машины;-)

    ОтветитьУдалить
  2. всЁ тАк и было задумано, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилась страничка. Особенно здорово продолжение перил моста и скотч, напоминающий следы протектора от проехавшей машины;-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...