*

пятница, 23 августа 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook (продолжение)

Всем большой привет!
    Закончила свой бук и спешу показать вам его.
     Дальше очень много фоток процесса))
Я не стала фотографировать сам процесс оформления форзаца, времени не хватило. Но я делала всё так, как написала Надя - соблюдая всю последовательность.
В соответствие с 4-м этапом необходимо было оформить форзац книги, с помощью спреев, красок, доработать детали. Создать "общую картину" работы, добиться единого целого - внутренней и внешней части альтера.
Творческое задание: Выгулять свой альтер-бук по Вашему городу и сделать фото в самом любимом Вами месте. 

Творческое задание, сама того не предполагая, я выполнила ещё в прошлый раз - выгуляла свою книжицу за городом и сфотографировала на винтажной скамье. В этот раз я решила не менять место фотосъёмок, тем более что скамья очень хорошо дополняет мой альтер-бук, к тому же находится за городом, а там тАк красиво. 

Итак, детали и всё в своей последовательности:
Очень нравится мне то, что получилось))
Я многому научилась за время проекта и даже пыталась применить полученный опыт к другим своим работам. Благодарю Надю, за предоставленную возможность научиться новому.

Всем удачных выходных, прекрасного настроения!!! 
До встречи! 



20 комментариев:

  1. превосходный результат! можно часами любоваться:)
    поздравляю с финалом!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился твой бук! все так гармонично и слаженно вышло! и лавочка в тему! красота...))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, потрясающий бук с потрясающей игрой цвета и фактур!!!! Шикарно!!!
    Поздравляю с прекрасным окончанием проекта!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая и гармоничная работа! Поздравляю с завершением проекта))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же все таки интересно наблюдать за превращением обычной книги...! Работа проделана мастерски, а бук получился необычайно красив и нежен! Поздравляю с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительный результат, Наташа!!! Поздравляю с завершением СП! это было чудесно, неправда ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, согласна! интересно было попробовать и научиться новому)) с завершением!

      Удалить
  7. Наталья, отличный результат! Как красиво!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Красивый бук получился! Поздравляю с завершением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, у тебя тоже очень красивый альтербук получился))

      Удалить
  9. какое классное окошко и сама работа!!! ой, какая в нем чувственность. Особенно цветок тканевый понравился на обложке и перья, цвета шикарно затекли в кружево, вообщем все играет и живет в буке! Спасибо Вам за работу в проекте! Я счастлива, что после наших всех трудов у Вас на руках остаются прекрасные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и мне мой бук нравится! Надя, спасибо за проект!

      Удалить
  10. Наташа, приветик, мне очень понравились твои работы, все, без исключения!
    какие шедевры ты умеешь творить! умничка! как ты чувствуешь материал шикарно!
    Я была бы рада с тобой поработать в ДК нашего ЧБ "СкрапМагия", подашь заявочку к нам?
    твое творчество достойно подражания!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, ничего себе, какая красота!!! Невероятно просто, особенно если вспомнить, что в начале это была просто книга )))
    Фото на лавочке класс!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...