*

вторник, 24 сентября 2013 г.

Набор в ДК

Всем привет! 
Решила поучаствовать в наборе ДК в блог "Скрап-фантазии"))



Мои работы (можно пройти по ссылке и посмотреть работы более подробно)
Винтажный блокнот
Альбом "Воспоминания..." - семейный альбом в винтажном стиле.

Свадебная папка для пожеланий - в летней палитре, сделанная на заказ.
Музыкальные блокноты - винтажные, внутри состаренные в кофе странички. Очень нравятся мне они.
Кулинарный блокнот - внутри красивые разделители с винтажными картинками. 
Мой любимый travel book "Мечты о Европе..." - сделанный по заданию и попавший в ТОП челледж блога "Чай с корицей")) 
Не могу не показать своё новое творение alterbook - это как раз то "новое", чего я до этого не делала. Альтер-бук сосдавался по Надиному СП "Shabby-Мix-media Alterbook". 

Счастливая рамка для фото "В стиле кантри..." - с оттенком прованса, делала её специально для "Чая с корицей"
Спасибо, что досмотрели!
Удачи!

4 комментария:

  1. какие уютные и милые блокноты! и рамочка из покрашенных веточек сразила)

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела на одном дыхании))) Наташа, очень талантливые работы) А вы, оказывается, моя землячка... приятно познакомиться... Я из Пугачева) это недалеко... Буду читать ваш блог с удовольствием...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно! Спасибо Наташа, за добрые слова)) Тоже обязательно загляну к тебе в "гости":)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...