*

среда, 30 октября 2013 г.

Зеркало

Здравствуйте девочки! 
     Я с головой погрузилась в курс "Mixed Media" Нади-Smilla. Вот моё новое творение после очередного урока.
     Фотографии не очень хорошие, солнышко в последнее время не радует нас своим присутствием(( От себя добавлю - палитра бирюзово-коричневая с золотом, под маской загрунтован кусочек марли. 
Поверх сделала текстовый штампик золотым эмбоссингом, а для придания ещё большей старины - немного припудрила белым акрилом. 
Девочки, я рада, что вы меня читаете!  
Спасибо за комментарии)), они добавляют сил и желание творить!
До скорого! 


6 комментариев:

  1. Наталья, я повторюсь и здесь, очень красивое зеркало, фактура шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАу, красота какая! Разглядывать каждую мелочь так нравится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириш! Зеркало довольно простое получилось, ничего лишнего))

      Удалить
  3. И мне разглядывать такое очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну а мне слова твои - как бальзам на душу!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...