суббота, 6 декабря 2014 г.

Про рождественское вдохновение...

Привет! 
     Сегодня у меня серия рождественских открыток. Получились они разные по настроению и в то же время одинаковые по стилю. Да, и никаких красок! Заметили? Только чуть добавила патины.
     Надо признаться, я испытываю огромное удовольствие, делая работы по велению души, не задумываясь о скетчах, сроках и оэ - это такое наслаждение! :) Ведь многие со мной согласятся?
В итоге получилась стопочка из четырёх открыток.
Первая открыточка сделанная просто так, для души.
Последующие три открытки для блога Meaning scrap по заданию "Три палитры - выпуск 2"
№1 палитра "Sweet marshmallows". 
Открытка №2 по палитре "Rowanberry tea". 
№3 сложилась по палитре "Cream & peach". 
Палитры от  Meaning scrap, вдохновившие меня на творчество.
Девочки, спасибо что заглянули! Удачи и вдохновения вам! 
До скорого! 




26 комментариев:

  1. Классные открытки!!!! Обожаю такой стиль - много слоев, много деталек, нарочитая небрежность...а чипборд - волшебный! это wycinanka? Ох, буду еще любоваться и рассматривать детальки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Приятно, что ты ко мне заглянула..., а чипборд, да тот самый!))

      Удалить
  2. Очень красивые открытули -домики такие милые -это вырубка?))) в каждой свое настроение ,но все праздничные и очень новогодние!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, домики вырубка... впервые попробовала использовать многослойность и очень понравилось) Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Наташа, открытки волшебные!!! Много детальные, многослойные, хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно) Лена, очень рада, что тебе понравились!

      Удалить
  4. Какие интересные открытки...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, они прекрасны!! каждая!! я сижу и уже дооолго любуюсь....рассматриваю и возвращаюсь к первой, второй ии....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! От тебя вдвойне приятно это слышать))

      Удалить
  6. Наталья, с возвращением в творчество!!! Открытки чудесны, невероятно красивы и нежны! Узнаю тебя))) Желаю удачи в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твоя открыточка со снегирём меня вдохновила)...

      Удалить
  7. Наташ, очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные открытки, одна другой лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада тебя видеть) спасибо!

      Удалить
  9. Шикарная стопочка! такие они разные и все красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, прелестные) И еще больше они нравятся потому, что ты сейчас не так часто нас балуешь своими потрясающими работами♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я рада что понравились мои открытки) спасибо!

      Удалить
  11. Наташиииик!!!!! Ну как же я скучала, пока тебя не было целое лето!!!!! И вот она ты, снова с нами!!!!!! И как всегда. совершенно волшебные открыточки!!!!! Все-все!!!!!!! Я твои открытки просто ОБОЖАЮ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, как хорошо, что ты зашла! спасибочки огромное а такие слова поддержки!!!)

      Удалить
  12. Ух, какая прелесть! Жаль, я так не умею)
    подготовка к Новому году идет полным ходом!))
    Наталья, забегай ко мне на конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Обязательно загляну к тебе на конфетку!)))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...