среда, 7 января 2015 г.

Зимний альбом или множество лоскутков...

Привет, девочки! 
     Всех православных с праздником Рождества! Любви и гармонии в Ваш дом, добра и счастья в Ваши сердца!
     А у меня сегодня сложился зимний альбом, очень уютный, многослойный, одновременно яркий и светлый, сказочно-морозный. Бесконечное множество кружев и ткани, красок и спреев. А всё из-за последнего задания в Чае с корицей "Textile Style". И конечно же процесс рождения альбома был длительным - не за один день. Между рабочими сменами и домашними делами, между подготовкой к новогодним праздникам и поиском всевозможных подарков для близких и вот... альбом готов! Я так рада, давно ничего подобного не делала)))
     Смотрим?...
Обложку сделала мягкой из хлопка и фатина. Сверху чуть припудрила белым акрилом, зима все-таки. А еще, в альбоме использованы забавные иллюстрации Ребекки Джоунс.


В первом развороте хлопок и кружево окрашенное в кофе. 
 Всё в альбоме состоит из множества ткани, кружев и лоскутков.
2-ой разворот. Здесь шитьё и кружево покрашено спреями мятного и лилового цвета. 
Разворот "январь". Его бледно-голубой оттенок получен с помощью голубого и мятного спрея, а бежевый - окрашиванием в чае.
 Веточка туи и конфетти очень здорово вписались в общий колорит.
4-ый - "февральский" разворот очень мне нравится! Ткань красила спреями всевозможных оттенков.
В пятом- конвертик для записей и кармашек для фотогрыфий. И здесь всё крашено и перекрашено. Бедный мой маникюр!!!(
Снегопад...)

Теперь собираем фотографии в альбом. Это так интересно, ведь фотографироваться мы любим больше всего! 
Девочки, будьте счастливы в Новом 2015 году! 
До скорого! 





41 комментарий:

  1. красотище... вот эта страничка мне очень нравится http://2.bp.blogspot.com/-O5XVi-hHJjg/VK1O7TH81vI/AAAAAAAAF6E/ovOakSoxMnE/s1600/IMG_8452-001.JPG

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он такой "воздушный" получился, спасибо!

      Удалить
  2. Наташа, красота-то какая!!! Грандиозный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. здравствуй! это очень... очень нестандартный, потрясающий, волшебный, необычный, интересный во всех смыслах и продолжениях, решениях альбом! я на секундочку представила, что из всего что так долго лежит у меня и чего-то ждёт можно сделать потрясную вещь для себя любимой используя всё по максимуму, раскрашивая, придумывая и создавая всё в ОДНО ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ. Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это здорово, что я доставила столько вдохновения) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. Наташа, сНовым годом тебя и твою замечательную семью!! Счастья и благополучия!! Любви и радостей!и вдохновения!!)) и рада видеть , что оно уже с тобой в 2015!) Рассматриваю альбом и не могу насмотреться, замечаю новые детали... снова любуюсь! Мягко и уютно, бережно и воздушно, красиво и празднично,,. и снега много))) так хорошо!!! Оно-чудо! настоящее чудо!!! представляю как ему пойдут фотографии, как уютно они их будет обнимать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотелось начать свой скрапогод с чего-то необычайно-нового и одновременно осуществить давнее желание - сделать альбом для зимних фотоснимков... думаю, у меня получилось)
      Наталь, благодарю за поздравление и такой душевный отзыв!

      Удалить
  5. Восторженный восторг! Уютный уют!

    ОтветитьУдалить
  6. С Рождеством, Наталя!!! Класнючий альбомчик!!! Так сразу захотелось что-нить натворить!!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну так не заставляй ждать! Будем вдохновлять друг друга!!!)

      Удалить
  7. Наташа, это нечто!!!! Я мечтаю о таком альбоме, но пока боюсь к такому даже подступиться..... Покорила вся эта многослойность и воздушность тканей-кружев-фатина....а еще цвета разворотов!!!! Восхищаюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! На самом деле сделать альбом из разных тканюшек оказалось гораздо проще, чем из бумаги... да-да, попробуй и сама убедишься!

      Удалить
  8. и я восхищена!
    особливо сиреневые развороты тронули душу!
    когда-нибудь и я на такой решусь, для внучки)))
    (на секундочку представила лица моих сотрудниц. когда принесу им такой альбом..ведь не поймут))))))) какие же мы счастливые, что можем смотреть на такие альбомы. восхищаться и радоваться творчеству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! каждый разворот получился необычным из-за множества тканей, но их так приятно перелистывать. Я думаю, сейчас это любимый альбом моей дочки)

      Удалить
  9. Наташа, какое чудо! Альбом просто сказочный! Представляю, какой он приятный и теплый, как здорово держать его в руках и перелистывать странички! Не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть.... Какое волшебство!!!! Обожаю текстильные альбомы в таком стиле!!!! Наташа, это очень круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно, когда работа способна вызвать такие чувства! Огромное спасибо!

      Удалить
  11. Какой же он удивительный! Наташ. а что в основе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в основе страниц (под слоем тканей) кардсток, а в обложке - пивной картон, прослойка синтепона...ну и ткань. Наташ, спасибо тебе!

      Удалить
  12. Наталья, с наступившим новым годом и Рождеством тебя и твою семью! И спасибо тебе за этот удивительный, восхитительный альбом! Искрящийся, зимний, тёплый и уютный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления Саш!) Рада, что альбом так понравился))

      Удалить
  13. Наташ ,как здорово!!!)) такое буйство цвета и фантазии -прекрасный альбом!! столько находок-просто наслаждение все это разглядывать)) с наступившим НГ и Рождеством тебя !!! Пусть вдохновение и хорошее самочувствие тебя не покидает*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо огромное за пожелания!

      Удалить
  14. Наташ, получила массу удовольствия от просмотра альбома!!!
    так интересно, столько всего, круть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, мне очень приятно, спасибо!

      Удалить
  15. Альбом офигенный! Тканевые странички у меня всегда вызывают необыкновенное чувство восторга и я бы сказала уважения к мастеру, что вот так нужно же уметь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада что снова ко мне заглянула! Я тоже всегда испытывала подобные чувства, глядя на многотканевые скрап. работы, очень хотелось сделать что-то для себя... вот)

      Удалить
  16. Наташа, напиши мне плиз свой почтовый адрес на sopulik@mail.ru, а то ты ведь так и не получила от меня в обмен АТС((((((

    ОтветитьУдалить
  17. Классный какой, Наташ!! Уютный, милый, трогательный и такой домашний! спасибо тебе за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо вам за вдохновение!

      Удалить
  18. Это что-то невероятное! Столько деталей, слоев ткани и кружева - можно бесконечно рассматривать. Спасибо за море уюта и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, рада что вдохновила))

      Удалить
  19. Аааааааа... какая прелесть!!!!!! Хочу, хочу такой мягенький, многослойненький, многокружавчиковый и пр.пр. календарь-альбомчки. Всё буду такой делать, может даже и лифтить кое-что у тебя,если ты не против, ОК?

    ОтветитьУдалить
  20. Наталия. Поздравляю вас с топом!!! Болела за вас всей душой. Работа шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятно)))

      Удалить
  21. Оооооо, это что-то невероятное. Я просто не представляю, ну как это можно сделать. Это же волшебство. Как снежинки ловить. Я в восхищении от того, что вы умеете.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...